Изготовление, ремонт ювелирных изделий
Кольца  Серьги  Браслеты  Кресты и подвески  Броши  Колье  Гарнитуры
 Доставка  Услуги  Контакты  Каталоги

Условия работы и технические средства

Есть много общего в том, как подходят к работе дизайнер и модельщик. Оба начинают с задумки и медленно, шаг за шагом воплощают ее, внося изменения, тут добавляя, там убирая, пока задумка не начнет обретать конкретную форму. Затем, изучая результат со всех сторон, начинают уточнять, снова шаг за шагом, внося дополнительные нюансы, совершенствуя, пока получившееся изделие не будет удовлетворять взыскательному взгляду. Разница только в том, что модельщик все это делает в объеме, а дизайнер — на плоскости. Модельщик воплощает чужую идею, дизайнер вынужден эту идею «родить».

В процессе возникновения идеи и последую-щего переноса ее на бумагу нет никакой особой тайны и хитрости, а есть только глубокие раздумья и тщательная подготовка. Прежде всего, рабочие места: для эскизирования и для моделирования они должны быть со-вершенно разными, а потому - раздельными. И не только потому, что восковая пыль будут портить вам рисовальные инструменты, но и потому, что эскизирование требует опреде-ленной сосредоточенности и углубленности, некоторой отстраненности от окружающего мира. Радио поможет рабочему дню пролететь быстрее, когда вы режете воск, но будет только мешать и отвлекать, когда вы бьетесь над тем, как приколоть к бумаге трепещущую в голове бабочку-идею. Поэтому для работы над эскизами выбирайте уединенные места и подальше от верстака. Если есть возможность — установите небольшой кульман, который откидывается назад и позволяет увидеть эскиз без искажений.

Если такой возможности нет — делайте, как я: работайте на кухонном столе. Но в обоих случа-ях необходимо адекватное освещение, удобный стул и достаточно места, чтобы разложить все рисовальные и чертежные принадлежности.

Как и любому специалисту, работающему ру-ками, дизайнеру нужны инструменты. Какие именно — зависит от его личных предпочтений и характера работы. Тому, кто работает, не выходя из дома, в тесном контакте с модельщиком, до-статочно получить понятный карандашный рису-нок. «Свободному» художнику, чтобы предъявить заказчику тщательно прописанный в цвете и объеме эскиз, нужны еще и краски, кисти, и все то, что нужно любому художнику. Ниже дан перечень всего этого. Если вы почувствуете, что талант ваш ведет вас именно дорогой художника, этот перечень можно потом дополнять по ходу дела.

Неплотная калька Vellum 9x12 дюймов (23 х 30 см) для основы (для набросков)
Плотная калька Vellum 9x12 дюймов (23 хЗО см) (для окончательного эскизирования)
Карандаши: Н, НВ, 2В (для набросков), 2Н, 4Н (для окончательного эскизирования)
Комбинированная резинка
Кисти: Vinsor-Newton соболевые, серии 7 или Raphael Orange-tip, № 2, 1, 0, 00
Краски: набор акварели Vinsor-Newton (в тюбиках) или Pelikan (в брусках)
Белила Richart, темпера или гуашь
Черная бумага для фона к готовому эскизу (не обязательно)
12-дюймовая (30 см) прозрачная линейка
Лекала с эллипсами (для колец)

Информация

О нас Информация о доставке

Обслуживание клиентов

Карта сайта

Дополнительно

Ювелирное дело

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Каталог ювелирных изделий. Ювелирная мастерская 2023
0.0247 с.